21.03.2017
В мире шоу-бизнеса главной тенденцией последних лет являются… дети. Началось все еще два года назад, когда знаменитости принялись активно выходить в свет в сопровождении своих отпрысков. Отсутствие капризов и отличное поведение юных представителей известных фамилий тогда были главным условием. В 2017-м к ним добавились дорогие наряды от ведущих мировых брендов. Прозвучит, возможно, жестко, но сегодня дети стали главными «аксессуарами» в образе своих звездных родителей. И чем дороже look ребенка, тем круче.

Вновь беременная Бейонсе не только не экономит на собственном гардеробе, но и покупает эксклюзивные вещи своей дочери. Сначала мировая пресса долго обсуждала выход Блю Айви в кутюре за 11 000 долларов, а потом и вовсе ахнула, узнав, что разноцветное платье Gucci, в котором девочка появилась на премьере фильма «Красавица и чудовище», стоит 26 000 долларов. Вы только представьте — полтора миллиона рублей за наряд, который она надела единственный раз!

К чему все это? Ответ прост: все эти детские, но отнюдь «недетские» пайетки, шелка и трикотаж Гоши Рубчинского скрывают банальное желание привлечь внимание публики.

Дети всегда были одним из самых мощных двигателей в пиаре, и звезды активно «обезоруживали» критиков и хейтеров, предъявляя им своих ангелоподобных чад. Однако снимками папарацци с прогулки или на выходе из продуктового магазина сегодня никого не удивишь. Публике, жадной до зрелищ, куда интереснее обсуждать невинного малыша, по воле родителей облаченного в наряд по цене автомобиля.

Наши звезды стараются не отставать от западных и активно выходят в свет с дочками и сыночками. Красная дорожка громкой кинопремьеры, модный показ, вручение премии или открытие нового сезона в галерее современного искусства — детей, позирующих наравне с родителями, сегодня можно встретить везде.

Кутюрами в стиле той же Блю Айви отечественные знаменитости своих отпрысков не балуют (возможно, пока), однако одевают их ничуть не хуже.

Не имеет никакого значения, наряд какого бренда на ребенке. Вряд ли годовалый малыш в кедах Yeezy за 30 000 рублей счастливее сверстника в пинетках за 500. Но если родителям принципиально важно, что их чадо одето не хуже детей Ким и Канье, не будем их сильно осуждать.